среда, 1 октября 2014 г.

Последнее организационное:)

Всем привет! неделя до нашей с вами встречи-решила написать специальный пост-привлечь ваше внимание к важным вещам еще раз:
1. 
все участницы:))-спасибо вам за участие и креатив!! 11 работ-красивых и оригинальных!
Пожалуйста напишите на почту конвенции artjump2014@mail.ru письмо с темой-хочу купон:)
- вписьме укажите ваш блог и номер в Линки.
Я разошлю вам купоны.



Далее проверяем-читали вы эти сообщения?-сохранили ли себе информацию??






Скажу честно-у нас большое количество участниц-но почему то в блоге под такими важными информационными постами пишут комментарии не все:(( То ли вы не читаете блог-то ли вам не хочется написать нам пару строк-прочитала, все понятно-???Надеюсь в следующий раз мы будем видеть больше комментов?

и еще важное:


везти с собой многие приборы тяжко-так? они занимают место в чемодане и по факту все приборы в раз включить мы не сможем-я хочу предложить вам следующее:

вы заходите в нашу группу в Контакте и записываетесь в 1-2-3 группу (нумерация групп-только для графика-вы все посетите 6 мастер классов, только в разной последовательности).
При записи надо указать свои ИМЯ-Фамилия (реальные!!)+ адрес эл. почты.....
далее в рамках своей группы вы сможете списаться и обсудить кто возьмет фены, кто пистолеты-так ведь будет проще? Участники группы будут все 3 дня на одном месте-к вам будут приходить ведущие МК....поэтому все материалы группы можно будет собрать в коробочку и подписать......надеюсь это облегчит ваши чемоданы:))
итак,




Записавшись заранее в группы вы сэкономите место в своих чемоданах и организационное собрание пройдет быстрее:))


ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ-ОСОБЕННО ПАПКУ СПАМ




удачной недели!
с уважением, Елена Литвинова































31 комментарий:

  1. прочитала, видела, буду внимательно готовиться 8 числа! Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с работы контакт не работает, я с Настей, если что :))))

      Удалить
  2. Прочитала. Спасибо за купон на скидку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я больше всего переживаю о том, как ехать назад. Смогу ли я уехать в Москву после МК или придётся уходить раньше? Может кто-нибудь знает, когда идёт последний автобус от пансионата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , если бы вы читали каждый пост внимательно-то увидели бы такую запись:
      2 вариант: хуже!!!
      С Курского вокзала (метро Курская) электричка до ст.Ногинск (1час 30 мин) далее автобусом №22 до д. Громково( 50 минут) расписание автобусов здесь всех автобусов на этом сайте…
      http://rasp.yandex.ru/station/9736415

      Пожалуйста-не ленитесь прочитать все-это потом сэкономит время и нервы:)

      Удалить
    2. Получается 321-й в 20:26 на Москву самый поздний.

      Удалить
    3. мы тебя можем взять до Ногинска в воскресенья и дальше поедишь на электричке 22.29 в Москве будешь 00.06 тебя может кто-то встретить на курском вокзале?

      Удалить
    4. Спасибо!!! Очень хочу, чтоб вы меня взяли! Хотя уезжать мне с Ленинградского в 1:19. Дойду пешком, если что, с Курского до Ленинградского)

      Удалить
    5. Юля ты что! это ночь! Москва опасна! мы будем со знакомым таксистом(он нас будет забирать) может с ним договариваться? я могу узнать сколько он возьмет-если хочешь..

      Удалить
    6. Юля, многоже кто поедет на машине из Пансионата-тебе надо найти таких-посомтри в 1 группе в Контакте...можно наверное спросить и на хвост упасть.:)

      Удалить
    7. Хорошо, что уже один вариант есть))) Неужели Москва в центре опасней, чем Питер?

      Удалить
    8. Наверняка кто-нибудь поедет в сторону станции Чкаловская, это Ярославское направление, до Ленинградского вокзала 100 метров. Надо посмотреть расписание электричек

      Удалить
    9. Нечетко сформулировала: Конечная Ярославский вокзал. От Чкаловской идут электрички в 22.15, 22.39, 22.57, 23.16. Езды до Москвы 1 час. Т.е. 23.16 прибывает в Москву в 0.16

      Удалить
    10. Спасибо! Про Чкаловскую тоже буду помнить. Конечно с Ярославского гораздо ближе)

      Удалить
    11. Юль я тоже уезжаю в воскресенье вечером в 20:26 получается, так что поедем вместе, если что:)

      Удалить
    12. в 20 часов вы с пансионата хотите уехать?

      Удалить
  4. Спасибо, очень удобно вся информация сгруппирована в одном сообщении!

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря, мне все равно, в какую группу. все равно никого не знаю

    ОтветитьУдалить
  6. Лена спасибо за информацию! я все читала сообщения в блоге, но не везде оставляла комментарии, т.к. не хотела показаться надоедливой!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Я в предвкушении, уже начинается мандраж, чтоб ничего не забыть!:) Простите если я что то упустила, читала все.Но вопрос такой: от остановки в д. Громково далеко ли до самого пансионата? можно ли пешком с чемоданом дойти? А с группами отлично придумали, пойду записываться!

    ОтветитьУдалить
  8. Все понятно! Глаза боятся а руки делают! Девочки я ищу компанию на 13 октября , чтоб до отлета погулять по городу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я остаюсь в Москве после конценции;-) Если что, у меня запланировано посещение театра вечером 13-го, а у стра и до 17 я свободна;-) Если что, составлю тебе компанию))) Ты где останавливаешься? Я буду жить в Москве на Федеративном проспекте. Пиши или в почту или в ВК;-) http://vk.com/nastasolne4naja

      Удалить
    2. Кстати, девчули, Ира подала хорошую идею!) Можем запланировать местечко или маршрут для тусы!) А еще позвать девчонок, кто живет в Москве, но не смог быть на конвенции;-))

      Удалить
    3. я тоже 13-го буду где то гулять:))-но пока план не составляла и самолет поздно у меня:)

      Удалить
    4. Настя, если никаких дел не свалится на меня-то да, я к вам упаду на хвост и вместе погуляем-я обратно улетаю с Внуково

      Удалить
  9. Всё прочитали, распечатали нужную информацию, собрали почти все материалы. В выходные - последний рывок по сбору чемодана.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за купон! Все прочитала, почти все материалы собрала, баннер в задумке, готовлюсь морально ехать :)) Девчата, я в предвкушении!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за всю информацию в одном месте!

    ОтветитьУдалить