среда, 10 декабря 2014 г.

Art JUMP-сделай творческий прыжок!

Добро пожаловать в блог, который посвящен самому важному событию в мире рукоделия!
Впервые в России этой осенью пройдет конвенция по скрапбукингу и миксед медии "Art JUMP".

Итак, подробнее о Главном  мероприятии года. А это будет именно так, ведь таких мероприятий в России еще не проводилось!




Место проведения:  Московская область, Ногинский р-он, пос. Авдотьино, Пансионат Дружба.

Пансионат расположен в живописном сосновом бору, на берегу небольшой реки Воря. Современный пятиэтажный корпус с 2-х местными номерами с балконами и удобствами, однокомнатные номера, двухкомнатные номера класса "Люкс" и "Полулюкс", благоустроенная территория, развитая инфраструктура. Четырехразовое питание входит в стоимость путевки!

Стоимость проживания вы можете узнать во вкладке - Место проведения 
Так же во всех вкладках расписана вся необходимая информация об участии, спрашивайте нас обязательно, если у вас есть какие-то вопросы!


Организаторы: спонсор и организатор компания d.h. LAE  и Оксана Есдал (Норвегия)





Цель мероприятия: трехдневное глубокое погружение в творческую нирвану с помощью известных мастеров, а также общение и отдых в живописном месте. Пансионат предоставляет нам для этого все условия - прекрасная парковая зона для прогулок, сауны, спа, массаж и бассейн.

План мероприятия:

 9 октября (четверг)- прибытие участников, регистрация, организационные моменты. 
10 октября (пятница) - общий завтрак, первый МК до обеда, обед, 2-ой  МК с перерывом на полдник и общий ужин. После ужина - общение, прогулки, общие посиделки.
11 октября (суббота) - та же программа, что и 10 октября
12 октября (воскресенье) - та же программа и мы прощаемся до следующего раза :)


Каждая из Вас во время Скрап-Конвенции сможет посетить 6 МК! от ведущих скрап-леди страны и зарубежья!

Стоимость участия и детали мероприятия-жми!


Забронировать место-жми!


Ведущие скрап-леди поделятся с вами своими секретами и научат вас смотреть на самые обычные вещи нетривиально! Встречайте ведущих Скрап-Конвенции:



 
            
      





С завтрашнего дня мы начнем Вам рассказывать подробнее о каждой мастерице и том, какой мастер-класс она для вас подготовила.

А пока становитесь читателем нашего блога, изучайте всю необходимую информацию по участию в конвенции и обязательно прочтите список необходимых материалов.

До встречи!















142 комментария:

  1. Вау, девчонки! Как круто и интересно! Реально тянет на событие года, молодчинки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты! Очень круто!
    Не знаю, смогу ли выбраться.
    Может на будущее еще рассмотреть вариант где-то в районе моря (Краснодарский край) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо за приглашение-обязательно будем думать насчет Моря в следующий раз.

      Удалить
    2. да, в Краснодарском крае было бы здорово

      Удалить
  3. Вот это да! Такого точно еще не было)

    ОтветитьУдалить
  4. Событие, конечно, потрясающее и очень жаль, что мне и не снилось(
    Простите, но можно я не по теме? Кучу словарей перерыла, но слово конвенция везде определяется в качестве вида международного договора. Можно узнать почему именно оно было выбрано для названия события, которое скорее является съездом, конференцией? Еще раз извиняюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Convention may refer to: Treaty, an agreement in international law; Convention ( meeting), a large gathering of people who share a common interest.
      Так что значений два и одно из них встреча.

      Удалить
    2. Да не просто встреча, а встреча людей разделяющих общие интересы.

      Удалить
    3. Мика- Важно, что конвенция, как правило, регулирует весь комплекс вопросов, связанных с соответствующей темой (аналог кодекса).
      Во-вторых это самое используемое обозначение данного события за рубежом-посмотрите в Гугле или Яндексе-такие мероприятия проходят обычно 2 раза в год-например USA Conventions

      Удалить
    4. Чаще convention в этом значении на русском звучит как "конвент". А конвенция действительно слегка непривычно.
      Но сама идея отличная! :)

      Удалить
  5. Идея очень крутая! Все девочки молодцы!!))

    ОтветитьУдалить
  6. класс! я правда угадала основную идею. юху я просто шерлок :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще молодцы! фестиваль так фестиваль!

      Удалить
    2. спасибо большое! надеемся увидеть вас в числе участвующих

      Удалить
  7. А как узнать стоимость проживания?
    И обязательно ли участие во всех трех днях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажимайте на "место проведения", там все подробно расписано. Мне предлагаем пакет из 6 мк и не имеем возможности продать отдельно только некоторые мк.

      Удалить
  8. Девочки жаль что сразу пакетом не продается с проживанием и мк а все по отдельности! Девочки а если сейчас бронировать места в пансионате нужно будет им сразу оплачивать! И если я одна значит мне нужно будет двух местный на одного ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин как хочется но так страшно я впервые попаду в Москву но муж вроде одобряет затею )

      Удалить
    2. Иришик, ну это чтобы каждый выбрал себе номер, а вдруг захочет не сам приехать и тд?)
      Я сама буду первый раз в Москве. ;)))

      Удалить
    3. Ирина-не стали продавать Пакетом-т.к. проживание в Пансионате есть выбор-от самых дешевых номеров-до дорогих....поэтому выбор -как и в каких условиях проживать-мы оставили за вами.
      Обратите внимание-что при раннем бронировании номеров-действуетс кидка 10%-кодовое слово только не забудьте сказать:)
      ну и конечно считаю огромным плюсом-что цена указана с 4-х разовым питанием. Вы не только душу свою наполнять каждый день будете, но и желудок:))

      Удалить
    4. Ирина! Да, мы понимаем, конечно, что так было бы лучше! Но, к сожалению, наши возможности здесь ограничены( но это восполнится безграничным творческим зарядом). Свяжитесь с пансионатом и спросите о бронировании, а найти компаньона не будет никаких проблем!

      Удалить
    5. Ирина! На странице "ищу контакт" можно найти компаньона по комнате

      Удалить
    6. Ага уже написала там! Я один два дня подумаю но если найду компанию то ответ будет точно положительный!

      Удалить
    7. Ирина, я бы могла составить компанию на комнату

      Удалить
  9. Ответы
    1. Девушки, уж простите, сюда добавлю - на странице нет возможности подписаться на комментарии....
      12 000 - это за ВСЕ мастер-классы, что будут в рамках мероприятия? Еще что-то кроме этого и проживания надо будет оплачивать? И еще...нескромно, понимаю, и все же спрошу..Мероприятие состоится при любом количестве участников? У нас какие гарантии?

      Удалить
    2. Ой, и еще конструктивное предложение))) Сделайте, пожалуйста, подписку на обновления блога по электронной почте (есть такой гаджет)

      Удалить
  10. Настя, спасибо за вопросы!
    да-Конвенция состоится при любом количестве но не более того, количества, которое мы можем осилить:))-не так много мест.
    Доплачивать?-ну только по вашему желанию-вы можете воспользоваться сауной или спа-процедурами-т.е. услугами пансионата,тогда конечно.
    Вы оплачиваете стоимость участия+ стоимость проживания (которое напомню с 4-х разовым питанием)-то больше ничего не платите! Мы привезем огромное количество материалов-поверьте, вам понравится!-более подробно обо всех брендах мы будем писать в нашем блоге.
    Еще необходимо будет взять с собой некоторые личные вещи для МК-мы список опубликовали здесь:
    http://art-jump-scrap.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

    Надеюсь я ответила?:)-если возникают вопросы-обязательно спрашивайте!
    И спасибо за совет-сейчас добавим гаджет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Лена, спасибо за быстрый ответ! Письмо я отправила)

      Удалить
    2. там много чего есть, полноценный отдых)) да и просто природа..красота! А посиделочки ночные?? Мммм..

      Удалить
    3. мммм, ночные посиделки... ожидают четверо суток без сна)))

      Удалить
    4. О даааа111 Мне муж уже дал добро - люблю его пламенно! И даже рад, что не зову его с собой;-))) Так что, девочки мои любимые, я ТОЧНО С ВАМИ!!!!!!)))))) Йоху!!!

      Удалить
    5. Ура!!!!! Настюш, значит встретимся еще раз с тобой в этом году!)))

      Удалить
    6. Обнимаашки будут гарантировано!!

      Удалить
    7. Викусь, и со мной встретишься))))я тоже приеду! уже жду не дождусь!!!))

      Удалить
    8. И я в обнимашки! Ириш, Настя, Танюша, будет приятно познакомиться лично!

      Удалить
  11. Ох, девчонки, какое событие предстоит невероятное)))) Уже мысленно я там, клею, режу, крашу....хочу, хочу, хочу)))

    Предстоит трудный разговор с супругом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, будем рады видеть тебя среди участников!!

      Удалить
    2. Наташ, мыслями с тобой и ждем тебя в октябре!)))

      Удалить
  12. Судя по слайд-шоу на странице, МК посвящены в большинстве своем микс-медиа и коллажным техникам, а это как-то не совсем скрапбукинг... И еще культурно-развлекательной программы не хватает.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, я представляю не миксед медиа ;) И страничка в стиле миксед - это тоже скрапбукинг, почему нет?)
    Про культурно-развлекательную не совсем поняла. Весь день полностью расписан на МК, перерывы на еду и в конце уже посиделки. На территории пансионата прекрасная природа, плюс лошадки, банька, СПА. Я думаю к концу дня уже все будут просто готовы и на посиделках засыпать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина! Время идет и в современном скрапбукинге уже почти все мастера используют элементы миксед. Чисто по коллажным техникам будет только мой мастер класс, но эти техники можно использовать и в Арт буках и даже с креативным подходом в скрапбукинге. Мы выбрали самых ярких и самобытных мастеров и у каждой свой неповторимый стиль. А простым, несложным вещам можно и сидя дома научиться. По поводу культурной программы, то я согласна с Татьяной, да и просто пообщаться с единомышленниками будет большой радостью для всех нас.
    Спасибо за ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить
  15. Собираю вещи, еду! Девочки, не падайте! Муж просится со мной посмотреть, что не одна я такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха...а мой сказал, что рад, что я не зову его с собой)))))))

      Удалить
    2. Нет, чесслово, я своего не звала! Он наоборот так скромненько, совсем не в его духе, заявил после моих радостных рассказов, что и проситься боялся, вдруг откажу. Жду снегопада и повального падежа медведей в окрестных лесах)))))))

      Удалить
    3. УРААаааа!!!))) ЖДем с мужьями)) И их научим скрапить))) Знаете,какой кайф когда муж может отличить Приму от Графики и т.д.?))) Мой уже с закрытыми глазами это делает и твоего научим))

      Удалить
    4. )))О даааа, у нас тоже дома разговор про приму, графику - это вообще в порядке вещей:))) Кстати, мой едет, мне помогать везти чумоданы мои)))) Сказал ,что ему тоже интересно, что это за слет такой ахахахах

      Удалить
    5. Тань, мой тоже планирует со мной вместе)))

      Удалить
    6. Не, ну это вообще отлично)) Будем им хот ьчем заняться))))

      Удалить
    7. А мой не хочет со мной ехать он с дочей будет (((( Но меня отсылает к вам )))

      Удалить
    8. Своего что ли с собой зазвать))прям вы так аппетитно говорите))))))

      Удалить
    9. ))) Мой бы в истерике забился, если б заикнулась с собой позвать.))

      Удалить
    10. А мой меня привезет в четверг и заберет в воскресенье, на остальное его не хватит :) Он у меня безумно лояльный к моим увлечениям, но испытывать его терпение не буду. А ещё плюс в том, что он увидит ещё кого-то, кто такой же "укушенный скрапом"!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Надо на почту написать о согласии? И еще по оплате, именно сейчас надо 50%платить? А то через неделю в отпуск, пока возможности ограничены. Ну и по проживанию-бронируется одно койкоместо или надо сразу пару найти?

      Удалить
    2. Екатерина! Чтобы забронировать место на конвенции надо написать на почту и оплатить 50%, таким образом мы можем гарантировать вам вашу бронь. Просто держать место мы , к сожалению, не можем. Если вы хотите знать вашего компаньона по комнате, то пока не бронируйте койко-место, а напишите комментарий в "ищу контакт".

      Удалить
    3. Девочки, у меня не выходит оплатить на реквизиты сбера, пишет что ИНН д.б.12 цифр... Ни у кого проблем не возникло? В банк через оператора что ли идти платить

      Удалить
    4. Екатерина-странно:((-ИНН 10 цифр....всегда!
      это что-то Сбер тупит....отправила вам номер карты

      Удалить
    5. у меня платеж на сч.сбербанка ч\з интернет-банк прошел нормально

      Удалить
    6. P.S. Я ИНН не вводила, только счет и БИК, ИНН не требует

      Удалить
    7. Может у меня ручки кривые)))) по номеру карты оплатила без проблем

      Удалить
    8. У меня тоже трудности с оплатой, пишет что введен некорректный счет, можно мне тоже номер карты выслать?

      Удалить
    9. Я тоже у вас номер карты попросила, у меня тоже не принимает оплату на счет.

      Удалить
  17. Девочки, я вам завидую! Как же вам весело будет!

    ОтветитьУдалить
  18. да объявление многообещающее было.. круто! жаль что только не для всех!!! обидно немножко даже.... живя в приморском крае приехать к вам не реально так просто(( удачи вам в таком событии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в Приморье живу, и отпуск у меня в сентябре, но ради такого дела серьезно подумываю приехать. Это же так круто! :)

      Удалить
    2. Девчата, наш скрапмир такой большой, поэтому да, получается что всегда кому-то дальше, а кому-то ближе((
      Мне тоже поездом и самолетом добираться:))) Может кто-то сможет вырваться и поучаствовать, будем очень рады!!

      Удалить
    3. Таня, я уже успела обсудить с начальством перенос отпуска. :) С мужем еще, правда, не обсуждала ничего. :-D

      Удалить
    4. Девочки! Нас из Якутска собирается ехать 6 человек. Причем некоторые и в Москве никогда не были))) так что было бы желание))) Эх, прямо не терпится уже!

      Удалить
    5. Якутия!!-круто!
      мы ближе к Конвенции обязательно напишем пост-как не заблудится и куда бежать в случае попадания в Москву:))

      Удалить
  19. Поздравляю с открытием блога!А также со столь знаменательным событием, как скрап-конвенция! Это действительно круто))!
    Присутствовать на конвенции, к сожалению, не смогу - живу слииишком далеко от вас ((, но с удовольствием стану ПЧ и буду следить на новостями вашего креативного блога, ну и за новостями с конвенции конечно тоже ))!
    Процветания и творческих свершений вам !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, номер забронировала., но бронируют почему-то с 9.10 по 12.10(завтрак). А в программе написано, что у нас 12 два мастер-класса до вечера. Это как будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В течении дня все выясним.

      Удалить
    2. ДЕВОЧКИ, ОТВЕЧАЮ КРУПНЫМИ БУКВАМИ:)))-ну чтобы мое сообщение не потерялось:))
      объясняю почему они так делают....у них расчетное время с завтрака!-т.е. если вы приезжаете 9 в обед-то они вам и считают по 12 завтрак.....
      этот тонкий ньюанс-вам надо обсуждать с Пансионатом-т.к. каждый заезжает и выезжает в свое какое то время и день и поверьте, мы физически не сможем обработать каждый такой вопрос от вас-я сожалею:((
      Просто вам надо при бронировании сразу уточнять- если например вы 12 позавтракали, а вещи например оставили в холле (и 12 -го у нас же МК до вечера)-то сколько будет стоить например обед+ужин, просто доплатите-или возьмите с собой что-то.....

      Удалить
    3. Спасибо. Уточним с Пансионатом, можно ли будет поздно вечером добраться до Москвы....

      Удалить
  21. Ого))) я в шоке маленько!))
    вы молодцы, это действительно чтото такое новое!
    Хоть и живу в Москве, но врядли у меня получится посетить — работа, чтоб её, будние дни не мой вариант(((
    Будет очень интересно посмотреть фотки-отчет)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ С ОТКРЫТИЕМ ОКНА В MIXED MEDIA!!!! :-)))))))))))))))))))))
      Жаль, что именно сейчас не смогу ничего сказать об участии в конвенции... А так хотелось всех обнять и расцеловать!!!!

      Удалить
  23. Спасибо за ваши вопросы и комментарии! мы стараемся отвечать оперативно-спрашивайте!

    ОтветитьУдалить
  24. Подскажите, пожалуйста, на какой уровень рассчитаны МК? Новичок осилит или сложновато будет?
    И я правильно поняла, что 12 октября тоже весь день расписан до вечера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария-конечно новичок все осилит! Главное вы потренируйтесь скотчем пользоваться, линейками и ножницами:))-остальному научат! Поверьте наши ведущие-разжуют все и все все сделают и успеют!-у вас будут готовые проекты и куча информации в голове:))
      А Профи узнают дополнительные возможности применения тех или иных материалов.

      Удалить
  25. Нет слов! Это просто мега-крутое событие! Уже завидую сильно-розовой завистью участникам! Надеюсь и я когда-нибудь побывать на таком умопомрачительном мероприятии (если вы девочки будете их проводить с какой-то периодичностью - чего вам и себе желаю).
    Желаю организаторам и участникам сил, терпения и классной погоды!

    ОтветитьУдалить
  26. Как оплатить Скрап конвенцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый вечер
      Все об оплате - тут http://art-jump-scrap.blogspot.com/p/blog-page.html

      Как оплатить? Вам необходимо написать письмо на: artjump2014@mail.ru
      мы вышлем данные банковских карт, куда необходимо перевести деньги.
      Как оплачивать? Если вы не можете сразу оплатить полную сумму (12.000 руб)-вы сначала можете внести предоплату 50% и затем до 9 августа внести оставшуюся сумму (если вы разбиваете свой платеж на 2 части-то последняя оплата должна быть произведена не позднее 9 августа)

      Количество мест ограничено-не только в пансионате для проживания, но и в зонах для мастер-классов, примите решение об участии прямо сейчас!

      Удалить
    2. Галина, напишите нам письмо artjump2014@mail.ru
      мы пришлем вам реквизиты

      Удалить
    3. Спасибо за исчерпывающий ответ

      Удалить
  27. Девушки, еще раз для тех, кто в танке))) Нам надо 9 вечером заселиться? Конкретное время есть (там просто какие-то оргмоменты обозначены)

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, 9 октября - ничего такого не произойдет, только регистрация тех кто приедет( в основном иногородние) , это делается для удобства всех нас, чтобы утром спокойно поесть и в бой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, поняла) Спасибо, Оксана, за оперативный ответ) Завтра буду бронировать номер, вот и навожу последние справки;-))

      Удалить
  29. Девушки, вчера отправила письмо с заявкой, пришлите реквизиты, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки!!!! Пожалуйста не волнуйтесь! Мы всем ответим и реквизиты пришлем! У организаторов часовые пояса отличаются от Московского.

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки! Есть еще такие кому не ответили? Мы очень стараемся проявить оперативность и счастливы получать от вас океан почты!

    ОтветитьУдалить
  32. классная затея!! так хочется присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, подтвердите плиз участие Нелакировой Ю.М.. Дошло ли мое письмо о проведении оплаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия-ответили в почте-да все пришло!
      Пожалуйста-вопросы по брони-в почту!! сохраняйте историю переписки!

      Удалить
  34. Девчоки, в ящике огромное количество писем. Я стараюсь ответить как можно скорее-потерпите пожалуйста.
    Вопросы по оплате-спрашивайте в почте-так ваш вопрос не затеряется среди шквала вопросов и ответов.
    Если кому то не пришел мой ответ до 16.00 по МСК-напишиет еще раз пожалуйста, и проверяйте папки СПАМ в своих ящиках, вдруг наше письмо туда попало.
    Елена Литвинова

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ответила на этот вопрос на странице "место проведения"

      Удалить
  36. Девочки, прямо беда! Сегодня пыталась оплатить три раза. Один - СБ он-лайн, не прошел. Пошла в отделение СБ и попытались с оператором сначала с карты, потом налом. Ни один платеж не прошел, заблокирован счет. Что делать?! Я уже забронировала номер, кстати, вообще без проблем. И мне еще утром сказали, что номера на первом этаже за 1550 руб закончились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста без паники! Это все решаемо! Напишите нам на почту и мы поможем. Все вопросы с оплатой мы решаем через почту, а не через блог. Бывают иногда накладки.

      Удалить
    2. Никакой паники!!! Что вы!!! Просто зная объем свалившихся заявок в пансионат, когда милая дама сегодня утром мне все объясняла и была заметно счастлива, я-то потеряла покой! Если за полдня распроданы бюджетные номера, то что же тогда говорить о местах на мастер-классы! Так что теперь счастлива я!!! Проплата через Сбербанк он-лайн с карты на карту прошла нормально, место в пансионате забронировано, осталось засылать в космос позитив и ничего не бояться, ведь мысли материальны!!!

      Удалить
    3. Мы счастливы это слышать!

      Удалить
  37. Девочки, супер-мега событие!! Молодцы, такого еще еще было, реально круто!!
    я еще не уверена в своих планах, но теперь есть о чем подумать)) хотелось бы узнать, а если я из москвы и проивать в пансионате не хочу сколько мне нужно оплачивать?? 12000????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо! Да без проживания 12000. Питание вы можете организовать, связавшись с пансионатом.

      Удалить
    2. Здравствуйте,скажите,пожалуйста,есть ли еще места на проект?
      Очень хотелось бы поучаствовать!

      Удалить
    3. Наталия! Пишите нам на почту.

      Удалить
  38. добрый день! подскажите, какое планируется кол-во участников максимум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы уже отвечали на этот вопрос-максимум 70, но уже больше половины мест раскуплено

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  39. Ура! Я еду погружаться по полной в мир красоты, позитива и вдохновения)) тоже с мужем обсудила, ссылку на блог дала и он мне сказал ... слетайся , погружайся ))) его с детем оставлю и вперед)) от меня оказалось тут всего час езды до пансионата, но он пока об этом не знает))) но чувствую любопытство победит и к маме еще и в гости поедут)))) вообщем я рада что буду учится , творить и отдыхать с вами!)

    ОтветитьУдалить
  40. Девчата, а у меня организационные вопросы: может нам что-то типа бейджиков придумать? будет ли организовано что-то типа мини-выставки? чтобы можно было посмотреть-пощупать работы других мастериц :) может, за время до конвенции придумать какое-нибудь задание несложное, например, как я позиционирую себя в скрапе или что для меня скрап или любимые материалы... не для всех. конечно, для желающих и с символическим призом :) может сумбурно написала, просто идеи в голове копошатся.

    ОтветитьУдалить
  41. Remarkable issues here. I am very happy to look your post.
    Thank you so much and I'm taking a look forward to touch you.
    Will you please drop me a mail?

    my webpage: search engine optimization

    ОтветитьУдалить
  42. Does your website have a contact page? I'm having trouble locating it but, I'd like
    to send you an e-mail. I've got some recommendations for your blog you might be interested in hearing.
    Either way, great website and I look forward to seeing it expand over time.


    My page; home improvements diy - www.homeimprovementdaily.com -

    ОтветитьУдалить
  43. I take pleasure in, cause I discovered exactly what I was having
    a look for. You've ended my 4 day long hunt! God Bless you man. Have a nice day.
    Bye

    Also visit my web site ... Shoe Insert

    ОтветитьУдалить
  44. Have you ever considered about adding a little bit more than just your articles?
    I mean, what you say is important and all. However just imagine if you added some great visuals or video
    clips to give your posts more, "pop"! Your content is
    excellent but with pics and videos, this website could undeniably be one of the most beneficial in its niche.
    Amazing blog!

    my website foundation repair Indianapolis []

    ОтветитьУдалить
  45. Hey! I'm at work browsing your blog from my new apple iphone!
    Just wanted to say I love reading through your blog and look forward to all your posts!
    Keep up the superb work!

    Also visit my web blog; basement wall crack repair Indianapolis []

    ОтветитьУдалить
  46. Wonderful blog! I found it while browsing on Yahoo News.
    Do you have any tips on how to get listed in Yahoo News?
    I've been trying for a while but I never seem to get there!
    Thanks

    My website - kitchen renovation ideas; ,

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки напишите - 12го числа МК до которого часа планируются проводиться. Мне это нужно чтоб определиться на какое число брать обратный билет?

    ОтветитьУдалить
  48. It's attainable to know a lot doctrine but by no means
    to know the Lord.

    my blog purchase legal amphetamines

    ОтветитьУдалить
  49. Ответы
    1. Жанна-еще 2 места есть-напишите на почту запрос пожалуйста.

      Удалить
  50. Девочки, скажите пожалуйста, ожидается ли что-то подобное на будущий год? Или об этом пока рано говорить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-будет:) но пока рано об этом говорить:))_вся информация будет ближе к Новому году.
      поэтому кто не успел на Осеннюю Конвенцию-можете копить:)- на Весеннюю

      Удалить